Доставка
Для осуществления передачи приобретенного в интернет-магазине Exterior Center товара организован комплекс услуг по доставке заказа клиенту. Мы выполняем прямые поставки продукции от российских и зарубежных производителей, а также предлагаем доставку в любой город Российской Федерации как с нашего логистического центра в Краснодаре, так и с региональных складов компании. Для предотвращения порчи товара при транспортировке, любой заказ упаковывается в двойную упаковку и оборачивается стрейч-пленкой.
Интернет-магазин Exterior Center напрямую сотрудничает с известными транспортными компаниями и почтово-курьерскими службами, что позволяет предоставить нашим клиентам гарантии соблюдения сроков доставки, высокое качество обслуживания и приемлемую стоимость услуг. Наши менеджеры отдельно формируют оптимальный маршрут для каждого клиента с учётом индивидуальных пожеланий, подготавливают документацию, которая даёт клиенту юридическую защиту и является официальным подтверждением купли-продажи. В случае приобретения у нас товара «под заказ» со склада производителя, сотрудники интернет-магазина проводят полный контроль поставки товара с завода-производителя до его полной передачи клиенту с соблюдением всех гарантий. Наши клиенты также могут забрать приобретенный товар путем самовывоза из предлагаемой нами сети пунктов выдачи товара по РФ в удобное для заказчика время.
Для выполнения всех обязательств интернет-магазин Exterior Center предлагает широкий спектр способов осуществления доставки: авиа-, ж/д и автомобильным транспортом. Доставка, которая осуществляется напрямую, производится автомобилями большой грузоподъёмности (еврофуры). Если доступ по вашему адресу ограничен и не позволяет принять транспорт данного типа, то мы обязательно осуществим доставку более подходящим видом транспорта. Для организации своевременной и качественной передачи товара клиенту на пунктах выдачи работает высококвалифицированный персонал, оснащённый всеми необходимыми видами спец. техники.
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ОБЛИЦОВОЧНОГО КИРПИЧА УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА
Клиентам сети розничных магазинов:
Условия платной доставки:
- при платной доставке не осуществляется выгрузка товара и подъем на этаж;
- стоимость доставки по сети розничных магазинов и в регионы определяется в соответствии с прайс-листом (для получения полной информации обратитесь к менеджеру интернет-магазина).
Клиентам из регионов Российской Федерации:
- стоимость доставки формируется на основании количественных, весовых, метрических характеристик и расстояния до пункта назначения (для получения полной информации обратитесь к менеджеру интернет-магазина);
- срок доставки определяется на основании расстояния географической отдалённости от склада интернет-магазина до пункта назначения;
- доставка осуществляется, как на пункт выдачи товара для осуществления самовывоза заказа, так и с доставкой по адресу клиента;
- при осуществлении доставки по адресу клиента выгрузка товара и подъем на этаж осуществляются платно.
Для организации своевременной и качественной доставки товара клиенту необходимо:
- предварительно указать все условия подъезда к месту выгрузки;
- присутствие по месту получения в день доставки заказа;
- предъявить документы, подтверждающие личность грузополучателя;
- при вынужденном отсутствии по месту получения заказа, сообщить об этом по телефону диспетчеру доставки или менеджеру интернет-магазина;
- в случае отсутствия грузополучателя или его доверенного лица по месту получения заказа, денежные средства, оплаченные за доставку, не возвращаются;
- проверить груз по количеству и качеству, в соответствии с перечнем оплаченного заказа;
- в случае обнаружения повреждений груза, неоговорённых при покупке, заказчик имеет право отказаться от доставляемого повреждённого товара, либо потребовать его замены за счет продавца;
- в случае отказа от товара надлежащего качества компания снимает с себя все обязательства и вправе потребовать от клиента возмещение расходов за доставку товара;
- при получении заказа вторым лицом, необходимо оформить доверенность для выполнения данных полномочий. В ином случае заказ передан не будет.
Внимание! Претензии к состоянию упаковки не принимаются.
Обратите внимание:
- компания обязуется доставить груз в намеченные согласно договорённости сроки, после внесения 100% оплаты по заказу;
- о точной дате и времени доставки товара клиенту диспетчер доставки или менеджер интернет-магазина дополнительно сообщает по телефону и sms;
- с момента передачи заказа обязательство поставщика по поставке считается исполненным;
- приёмка товара по количеству и качеству осуществляется клиентом в момент передачи заказа;
- вопросы, связанные с обменом бракованного товара рассматриваются менеджером интернет-магазина.
Внимание! В соответствии с пунктом 3 статьи 497 ГК РФ («…Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесённых в связи с совершением действий по выполнению договора.») если, при передаче товара покупатель отказывается от приобретённого товара, то интернет-магазин вправе взыскать с покупателя расходы по доставке, а также иные расходы, осуществлённые интернет-магазином в связи с совершением действий по выполнению договора-оферты.