Условия обмена и возврата товара

  1. Переданный клиенту товар надлежащего качества соответствующий перечню оформленного заказа, обмену и возврату не подлежит. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, не бывший в употреблении, который содержит: внешний товарный вид, эстетические и другие свойства, целую заводскую и транспортировочную упаковку. В случае отказа от товара надлежащего качества, клиент возмещает продавцу все понесённые расходы, связанные с совершением действий по поставке товара со склада завода-производителя и его доставки по адресу клиента.
  2. Клиент имеет право полностью или частично вернуть и обменять товар ненадлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней после получения заказа от представителя службы доставки. Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных и эстетических свойств.
  3. Оформление обмена Товара ненадлежащего качества, возможно только на основании заполненного клиентом заявления и фотографий товара ненадлежащего качества, которые подтверждают нарушения условий его поставки. Клиент обязан отправить запрос и необходимые для осуществления обмена повреждённого товара документы в строго установленный срок, по адресу электронной почты продавца.
  4. Возврат товара ненадлежащего качества требует обязательной экспертизы. В случае обнаружения фактов вины клиента, которые возникли по причине использования товара не по назначению, без учёта технических свойств и характеристик товара либо возникших по причине несоблюдения клиентом всех правил перемещения и транспортировки товара до места его эксплуатации. В этом случае все расходы за проведение экспертизы ложатся на клиента, а возврат и обмен товара не производится.
  5. Продавец имеет право не принимать к обмену товар ненадлежащего качества, если клиент не известил его об обнаружении нарушений в течение четырнадцати календарных дней с момента передачи заказа.
  6. Обмен Товара ненадлежащего качества производится за счет продавца после принятия положительного решения по окончании проведения экспертизы (признание экспертизой качества товара ненадлежащим) посредством поставки нового Товара со склада завода-производителя.
  7. В случае обнаружения полного повреждения товара при получении клиент имеет право потребовать от продавца, возмещения полной стоимости товара, стоимости комиссии за перевод денежных средств и стоимости оплаченной клиентом доставки. Продавец в ответ имеет право оспорить требование клиента с помощью проведения экспертизы для установления виновных лиц и возмещения понесённого им ущерба.
  8. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется путём выплаты разницы за товар и стоимости транспортных услуг. Возврат денежных средств за товар, оплаченных клиентом в безналичной форме, производится только по безналичному расчёту на расчётный счет клиента.

Внимание!

Клиент имеет право на возврат денежных средств за возвращённый Продавцу товар, оплаченный наличным способом. Для проведения возврата Клиенту необходимо обратиться в магазин, где по факту проводилась оплата. Клиент должен иметь на руках документацию подтверждающую факт оплаты товара, возврата товара и заполненное заявление с требованием о возврате точной суммы. 

Клиент имеет право на возврат денежных средств за возвращённый Продавцу товар, оплаченный безналичным способом. Для возврата денежных средств по безналичному расчёту Клиенту необходимо предоставить заполненное заявление с требованием о возврате точной суммы и указанием именных реквизитов. Денежные средства подлежат возврату только на именной расчётный счет клиента.

Срок возврата денежных средств оплаченных по безналичному расчёту на основании ФЗ РФ «О защите прав потребителей»  ст. 31 п. 1 от 05.05.2014г. составляет 10 банковских дней. При проведении оспоренной транзакции денежных средств по безналичному расчёту, срок возврата может быть продлён до 30 банковских дней.

В случае возникновения задержек возврата денежных средств по безналичному расчёту по вине банка-эмитента ответственность за нарушение несёт представитель держателя банковской карты.

Ваш город
Краснодар?
Выбрать другой Да, всё верно